Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Пятница, 26.04.2024, 00:15
    Приветствую Вас Гость | RSS
    Главная | Регистрация | Вход
    Монтаж устройств котлов отопления
    Главная » 2019 » Ноябрь » 2 » ЦОК «Смоленскэнерго» встретил двадцатитысячного клиента
    10:58
    ЦОК «Смоленскэнерго» встретил двадцатитысячного клиента
    Начальник Управления взаимоотношений с клиентами филиала Александр Войцеховский поздравил клиентку с юбилейным посещением и вручил ей подарок. К его поздравлениям присоединились начальник Центра обслуживания клиентов (ЦОК) Ирина Елисеенкова и начальник отдела по работе с клиентами филиала Татьяна Антонюк.
    Светлана Мелькина пришла проконсультироваться по вопросам технологического присоединения, узнать о необходимых документах и сроках предоставления услуги. Клиентка поблагодарила сотрудников филиала и высоко оценила работу ЦОКа, важность данной структуры, заботящейся об интересах потребителей. «Мне как клиенту удобно работать в условиях, когда все доступно разъяснят и ответят на вопросы», — прокомментировала Светлана Мелькина.
    За пять месяцев с начала года ЦОК Смоленска принял 4 860 клиентов. Из них 970 человек обратились по вопросам предоставления дополнительных услуг, 3 129 — по вопросам техприсоединения к сетям филиала, 235 — по иным вопросам.

     

    Просмотров: 388 | Добавил: suclyhi1977 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Copyright MyCorp © 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz